Полиэтиленовые пакеты как инструмент продвижения вашего бренда
В наше время маркетинговая информация занимает принципиальное место, особенно в бизнесе. Непосредственно с помощью рекламы большинство компании привлекают потенциальных клиентов, докладывают о новейших товарах или услугах. И сегодня наиболее недорогой, и целесообразный, проверено маркетинговыми исследованиями, способ это печать на полиэтиленовых пакетах, тех в которых мы приносим к себе домой покупки из торговых центров.Печать на пакетах логотипа и другой информации о фирме - явление достаточно распространено в современной рекламной индустрии, соответственно-видимому, тяжело называть хотя бы одну фирму, которая бы никоим образом никак не склонялась к данной услуге. Выбор рекламного носителя, как полиэтиленовый пакет, разъясняется его доступностью, как для клиента, так и для рекламодателя. Нанесение изображения на пакетах стоит достаточно дешево если сравнивать с другими вариантами, такими как, например, телевидение, радио или печатная беллетристика. Поэтому с точки зрения рекламного бюджета - изготовление полиэтиленовых пакетов с логотипом - достаточно эффективно. Данный способ предоставляет достаточно обширное охватывание аудитории, практически, наверное, так как, как как при прокручивании рекламы на TV или радио.
В отличие от не брендированных бесплатных, непрочных пакетов, которые, по сути, одноразовые - фирменная, брендированная упаковка служить гораздо больше. Сложив в нее покупки, вы направляетесь домой по пути распространяя рекламу, которая нанесена на пакете Она открыта для поле зрения прохожих, а люди устроены так что, когда попадет примечательный красочный рисунок или надпись, они поневоле встанут на него смотреть. Все процессы идут на подсознательном уровне, на что и рассчитанная печать рекламной информации на данном виде продукции. Увидев изображение в каком месте, будь то в магазине или на вывеске, человек и владелица никоим образом никак поймет, из-за чего его так заинтересовали ваши продукты или сервисы. Поэтому при заказе изготовления бумажных или полиэтиленовых пакетов с логотипом, можете быть уверены, что результатом будет обширное расположение, и вы можете его заприметить в самых неожиданных местах, в разных городах и с увеличением тиража увеличится захват территории и сроков.
Предварительно перед заказом нужно определится с типом пакетов их размерами, плотностью, тиражом, с макетом (изображением), способом распространения. Данный выбор определяется исходя из цели на какого покупателя вы ориентируетесь, какой размер, сегмент рынка. При необходимости охватить широкую аудиторию обычных людей - примените красочную полноцветную печать с применением больших тиражей, что снизит стоимость единицы изделия, и раздайте их в те торговые точки, где реализуются товары для этой части рынка. Если нужна ниша состоятельных клиентов, необходимо наладить сотрудничество с дорогими бутиками и передать им ваши фирменные пакеты. Уверен, что будет достаточно бутиков, которые воспользуются таким предложением.
Раздача фирменных пакетов - эффективный PR, зная это многие большие компании активно применяют данный метод. Так, с минимальными затратами,можно распространять рекламу так, как не всегда возможно сделать посредством телевидения или внешней рекламы типа билбордов. Печать на пакетах способна выполнить задачу узнаваемости бренда, торговой марки, не применяя излишних затрат. Желаем успеха вам на рекламном деле!