Полиэтиленовые пакеты
Полиэтиленовые пакеты уже давно и стабильно вошли в наш быт. Спектр их применения широк и разнообразен. Они производятся с использованием специальных технологий и должны соответствовать определенным стандартам качества, чтобы обеспечивать безопасность и надежность. Этот продукция представляет собой прекрасный вариант для фасовки всевозможных продуктов, без пакетов не обходится ни один промышленный и продовольственный магазин, идеально подходят для транспортировки купленных товаров. В полиэтилен упаковывается множество различных строительных материалов, а специальные маленькие пакетики с защелкой грипперы изумительно подходят для хранения лекарственных трав, специй, бижутерии и многого другого. Более того, пакеты полиэтиленовые весьма успешно используются и в рекламном деле, ведь на многих из них частенько напечатаны логотипы всевозможных фирм, предлагающих какого-либо рода услуги или реализующие товары. Производство полиэтиленовых пакетов и упаковки - это сложный процесс, который требует строгого контроля качества и соблюдения экологических стандартов. Технологии производства продолжают развиваться, чтобы удовлетворить современные требования рынка и учесть интересы окружающей среды. Стандарты качества играют важную роль в обеспечении надежности и безопасности полиэтиленовых пакетов и упаковки, что делает эту отрасль важным элементом современной промышленности.
Немного истории.
Родиной полиэтиленовых пакетов принято считать Америку, где с 1957 года в них начали упаковывать фрукты, овощи и хлеб. Новый вид упаковочной тары настолько был хорош, что весьма быстро завоевал признание американцев, а вслед за тем и распространился по всей Европе. В 1973 году мировое производство пакетов из полиэтилена составляло более 11 млн штук в год. Правда, все это были обычные фасовочные пакеты.
В том же виде, в каком мы привыкли видеть ее в своем быту со всевозможными ручками это упаковочная тара начала выпускаться только с 1982 года, что заметно расширило их сферу применения и дало толчок к увеличению производства. И, надо отметить, весьма мощный толчок: к началу нынешнего века производство их достигло 5 триллионов штук в год. Сегодня они уверенно занимают свою собственную нишу на рынке, пользуясь неизменным спросом у производителей и потребителей едва ли не всех видов товаров.
Свойства.
Полиэтиленовые пакеты обладают массой всевозможных достоинств. Прежде всего, это на сегодняшний день самый доступный и дешевый вид упаковочного материала. Они идеально подходят не только для упаковки, но и для хранения продуктов: прозрачны, обладают хорошими гигиеническими свойствами, продлевают срок годности продукта. Благодаря разнообразной форме и всевозможным размерам, а также хорошей прочности, пакеты полиэтиленовые можно использовать для транспортировки многих , в том числе и сыпучих, видов товаров. И, наконец, они просто удобны. Особенно при применении их для бытовых нужд.
Производство.
На данный момент изготовление полиэтиленовых пакетов предусматривает применение самых новейших технологий и инновационного оборудования. Благодаря этому данный упаковочный материал может быть не только изготавливаться различных форм и видов, но и сопровождаться красочным и модным оформлением. Последнее очень важно для фирм, использующих свои логотипы на собственной продукции, а также для осуществления разнообразной рекламной деятельности.
Пакеты полиэтиленовые (по виду производства) подразделяют на два типа. ПНД полиэтилен низкого давления и ПВД полиэтилен высокого давления. Процесс их производства заключается в полимеризации этилена в специальных реакторах с использованием низкого или высокого давления. ПВД-пакеты очень пластичны, хорошо тянутся, чаще всего выпускаются прозрачными. Пакеты же ПНД менее пластичны, но зато более прочные. Благодаря использованию новых технологий, производители выпускают сегодня различные по форме, толщине и прочности пакеты полиэтиленовые.
Что касается последнего качества, то на данный момент освоен выпуск такой тары, способной выдерживать вес более одного десятка килограмм. Что касается предназначения и формы, то существует несколько видов пакетов:
- фасовочные (обычно тонкие и прозрачные, обладающие минимальным запасом прочности, но и есть более плотные варианты типа полиэтиленовых мешков, с вариантами даже очень большой плотности, а также с возможностью нанести на них печать.);
- пакеты типа «майка». Выпускаются различных цветов и размеров. Компактные, достаточно тонкие, но, благодаря особой конструкции ручек, характеризующиеся весьма солидной прочностью и способные выдержать довольно внушительный вес. С 2022 года скорее всего будут производится более плотные варианты чем технически нужно, в связи с ограничением принятыми популистами.;
- пакеты с ручкой прорубной - тип "банан" (не обладают большой прочностью, зато великолепно подходят для упаковки и переноски объемных, но не имеющих большой вес товаров);
- пакеты с ручкой петлевой (полиэтиленовой, веревочной или пластмассовой). Красочно оформленные, качественные, относятся к разряду имиджевых пакетов, великолепно подходят для рекламных целей и в качестве подарочных упаковок. Кроме того, пакеты, снабженные пластмассовой ручкой, отличаются весьма существенной грузоподъемностью и прочностью.
В последнее время пакеты полиэтиленовые выпускают не только из первичного, но и вторичного сырья.
Технология производства полиэтиленовых пакетов и упаковки
Производство полиэтиленовых пакетов и упаковки начинается с сырья, которое обычно представляет собой полиэтилен низкого давления (LDPE) или полиэтилен высокого давления (HDPE). Эти материалы получают из нефти или природного газа путем полимеризации. Затем сырье перерабатывается в пленку, из которой затем изготавливаются пакеты и упаковка.
Этап 1: Экструзия
Первый этап производства - экструзия. На этом этапе сырье (полиэтилен) плавится и приводится в форму пленки с помощью экструдера. Экструдер это машина, которая подает сырье внутрь, плавит его и затем выдавливает через форму, создавая непрерывную пленку. Толщина и ширина пленки могут регулироваться в зависимости от требований заказчика.
Этап 2: Печать
После получения пленки на ней может быть нанесена печать. Печать может содержать информацию о бренде, логотипе, тексте, штрих-коде и другой полезной информации. Для этого используется специальное оборудование для флексографической или гравюрной печати. Печать не только обеспечивает информационное содержание пакета, но и придает ему визуальное привлекательное оформление.
Этап 3: Формирование пакетов
Следующим шагом является формирование пакетов из пленки. Это делается с помощью специальных машин, которые режут и склеивают пленку в нужной форме и размере. Это может быть процессом высечки и склейки, при котором из большой рулона пленки вырезаются отдельные листы, которые затем склеиваются с боковыми швами.
Этап 4: Отделка и упаковка
Последний этап это отделка и упаковка пакетов. Пакеты могут быть обработаны для придания им дополнительных характеристик, таких как укрепленные ручки, дополнительные складки или дополнительные слои для повышения прочности. Затем они упаковываются в удобные рулоны или пачки для дальнейшей продажи или использования.
Вы можете заказать полиэтиленовые пакеты любого типа и любым тиражом. Компания ПЛАСТПАКЕТ предложить широкий спектр вариантов полиэтиленовых пакетов и упаковки по приемлемым ценам с высоким уровнем качества и сервиса,станет вашим надежным партнером в поставках данной продукции.
ЯК ЗРОБИТИ ЗАМОВЛЕНЯ ПОЛІЕТИЛЕНОВИХ ПАКЕТІВ ЧИ УПАКОВКИ ПО ВАШИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ:
Вислати на електрону пошту (paket15@ukr.net) чи на Вайбер, Телеграм (тел +38050 5105717 -техничні дані необходної вам продукції. Отримаєте відповідь в письмовій формі з можливими варіантами, цінами та умовами. При необхідності вам зателефонують для уточненя деталей. (залишайте своі контакти в зверненнях).
Також можна одразу зателефонувати співробітниику компанії та надати інформацію по вашому завданню. За нескладними замовленнями буде отримана відповідь протягом хвилини, але деякі запити вимагають додаткових розрахунків. В результаті результат буде відомий, можливо, через пять хвилин, а можливо, і через кілька годин (у цих випадках зручніше застосувати запит на e-mail або Viber).